Уважаемые потребители природного газа! Просим вас своевременно оплачивать услуги за потребленный газ во избежание отключения от газоснабжения.

Социологический опрос «Финансовая грамотность»

Социологический опрос «Финансовая грамотность» Просим Вас принять участие в опросе по финансовой грамотности. Это не отнимет много времени, а Ваши ответы будут использоваться в агрегированном виде. Людям бывает сложно разобраться в вопросах управления личными финансами: не хватает опыта и знаний применения финансовых инструментов. Поэтому в Р ..
Читать далее...

Добавлено: 04.09.2019

СВОЕВРЕМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ

Газовое оборудование безопасно, когда оно исправно. Голубое топливо прочно вошло в нашу жизнь. Это тепло и комфорт в наших домах. Однако при всех плюсах сохраняется риск возникновения аварийных ситуаций. Уберечь крымчан от несчастных случаев, связанных с нарушением правил использования газа в быту, может своевременно ..
Читать далее...

Добавлено: 22.08.2019

ГУП РК «Крымгазсети» информирует о возможности получения услуг через  ГБУ РК «МФЦ» центры «Мои Документы»

ГУП РК «Крымгазсети» сообщает своим абонентам о возможности получения услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, включая получение технических условий, через ГБУ РК «МФЦ» центры «Мои Документы» Республики Крым. С перечнем необходимых документов можно ознакоми ..
Читать далее...

Добавлено: 16.08.2019

Опрос о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности населения работой финансовых организаций

Министерство экономического развития Республики Крым совместно с отделением по Республике Крым Южного главного управления Цетрального Банка Российскогой Федерации проводит работу по проведению опроса  о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности населения работой финансовых организаций. Опрос можно пройти по в интерактивном режиме перейдя ..
Читать далее...

Добавлено: 24.05.2019

В ГУП РК «Крымгазсети» организован прием для крупных застройщиков

Предприятие «Крымгазсети» организовало прием по вопросам выдачи технических условий и заключению договоров на технологическое присоединение к газовым сетям для крупных застройщиков. Приём будет проходить каждую вторую и четвёртую среду месяца с 10.00 до 12.00 под председательством заместителя министра топлива и энергетики Республики Крым Дмитрия Надто ..
Читать далее...

Добавлено: 29.01.2019
ВНИМАНИЕ

В настоящее время в ГУП РК «Крымгазсети» и правоохранительные органы Республики Крым участились обращения граждан с жалобами на фирмы, предоставляющие услуги по газоснабжению, дополнительной установке газового оборудования и иных услуг в данной сфере. С целью получения выгоды, представители организаций вводят в заблуждение абонентов ГУП РК «Крымгазсети», представляясь сотрудниками ГУП РК «Крымгазсети», либо компанией, работающей по согласованию с ГУП РК «Крымгазсети» или его руководством.

ГУП РК «Крымгазсети» официально предостерегает своих абонентов от общения с такого рода «фирмами», не рекомендует допускать к своему газопотребляющему оборудованию «специалистов», не являющихся работниками ГУП РК «Крымгазсети» и не имеющих удостоверения личности предприятия. Не рекомендует приобретать счетчики, сигнализаторы загазованности, краны, шланги и прочее газовое оборудование у сомнительных фирм, для этого существуют специализированные магазины. Любую информацию по организациям, имеющим лицензии на производство работ по газификации, установке дополнительного оборудования и т.д. можно получить по телефонам ГУП РК «Крымгазсети»: (3652) 25-55-11, 27-44-49.

В случае возникновения утечки газа или подозрения на наличие таковой Вам необходимо незамедлительно произвести вызов аварийной службы по номеру телефона 104.

Информация о возможности заключения трехстороннего договора

Во исполнение Поручения Главы Республики Крым от 01.10.2018 № 1/01-32/0172 ГУП РК «Крымгазсети» сообщает, что в рамках действующего законодательства возможно заключение трехстороннего договора на техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов между ГУП РК «Крымгазсети», управляющими организациями, товариществами или кооперативами, и собственниками помещений в многоквартирном доме.
Читать далее...


Наши люди

Черменева Ольга Владимировна

Черменева Ольга Владимировна – старший мастер службы внутридомовых систем газоснабжения Симферопольского УЭГХ.
Читать далее...

Интересные факты

Как сэкономить газ при приготовлении. Несколько простых советов.

1. Пламя горелки не должно выходить за пределы дна кастрюли, сковороды, чайника. В этом случае вы просто греете воздух в квартире. Экономия расхода газа составит 50%.
2. Деформированное дно посуды приводит к перерасходу газа до 50%.
Читать далее...

Симферополь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
0-5 0-6 0-1 0-2 0-4 0-7 0-8

Круглосуточная диспетчерская служба
+7 (978) 0000-836

Часто задаваемые вопросы


 

Аналоги БСГ для замены ранее установленных, не внесённых в государственный реестр РФ

 

Каков порядок проведения плановой поверки газовых счетчиков?

Для демонтажа счетчика газа на поверку или ремонт абоненту необходимо в письменном виде подать заявку в Управление по эксплуатации газового хозяйства ГУП РК «Крымгазсети» (по месту жительства) и согласовать дату и время проведения работ.

После проведения работ по демонтажу прибора учета газа, абоненту устанавливается байпас (переходник), или при наличии у абонента прибора учета с аналогичными метрологическими характеристиками допускается установка счетчика газа на время проведения поверки основным прибором, а также по желанию перекрывается или пломбируется кран на вводе перед счетчиком.

Объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, а если период работы прибора учета газа составил меньше одного года - за фактический период работы прибора учета газа. По истечении указанного 3-месячного периода объем потребленного газа за каждый последующий месяц вплоть до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, определяется в соответствии с нормативами потребления газа (п.30 Правил).

В соответствии с п.21 (в) Правил поставки газа, абонент обязан обеспечить в установленные сроки предоставление прибора учета газа для проведения поверки, ответственность за своевременную поверку счетчика несет потребитель.

Поверка средств измерений осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии (п.3 ст.13 Закона РФ от 26.06.2008 г.№ 102-ФЗ). На территории Республики Крым таким центром является ФБУ «Крымский ЦСМ».

Затраты на доставку, поверку, ремонт, замену и возможные расходы на изменение внутридомовых газовых сетей, связанных заменой счётчика возложены на абонента, поскольку абонент является собственником приборов учёта газа и обязан его содержать (ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Результатом поверки является подтверждение пригодности средства измерений к применению или признание средства измерений непригодным к применению.

Если средство измерений по результатам поверки признано пригодным к применению, то это подтверждается оттиском клейма и подписью поверителя в паспорте прибора или свидетельстве о поверке. Если дата очередной поверки не указана, то счетчик может применяться в течение указанного межповерочного интервала.

Если средство измерений признано непригодным к применению, выписывается «Извещение о непригодности» и данный прибор учета не допускается к использованию.

После проведения работ абоненту выдается акт приема выполненных работ (предоставленных услуг).

Первичная установка пломбы осуществляется за счет ГУП РК «Крымгазсети», последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом.

Все работы по демонтажу, поверке, замене, монтажу счетчиков газа производятся после предварительной оплаты предоставляемых услуг.

 

Зачем нужна поверка счетчиков, нельзя ли сразу произвести замену старого прибора учета газа на новый?

Бытовые счетчики газа являются средством измерения, поэтому должны проходить первичную поверку при выпуске из производства (о чем ставится отметка в паспорте) и периодическую поверку в процессе эксплуатации. Периодичность проведения поверки установлена Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Использование счетчика с истекшим сроком поверки равносильно его отсутствию! Некоторые абоненты предпочитают не тратить время на поверку, а сразу производят замену старого счетчика на новый. Но это личный выбор каждого. Мы требуем только одного - счетчик должен быть рабочим.

 

Почему нельзя оставить жалобу на странице предприятия в социальной сети "Фейсбук"?

Аккаунт  ГУП РК «Крымгазсети» в социальной сети «Фейсбук»  был создан для информирования общественности  о социальной жизни предприятия.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации (в редакции от 29.06.2010 N  126-Ф3, от 27.07.2010 N 227-Ф3) «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» жалобы, обращения, вопросы и пр.  в социальных сетях не принимаются и не рассматриваются.

Если Вы хотите задать вопрос о работе предприятия или обратиться с жалобой, сделать это можно в электронной форме, написав письмо на email uprav1@crimeagasnet.ru или отправить обращение по почте: 295001,  г. Симферополь, ул. Училищная 42а.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», на анонимные письма (без фамилии гражданина, направившего обращение), на письма без обратного адреса или письма, не поддающиеся прочтению, ответ не даётся.