Уважаемые потребители природного газа! Просим вас своевременно оплачивать услуги за потребленный газ во избежание отключения от газоснабжения.

Поручение Главы Республики Крым

Поручение Главы Республики Крым Аксенова С.В. о необходимости принятия мер по нераспространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). ..
Читать далее...

Добавлено: 24.03.2020

Адресная материальная помощь

Адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на реализацию мероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения. Подробнее ..
Читать далее...

Добавлено: 13.02.2020
ГУП РК «Крымгазсети» информирует

Между ГУП РК «Крымгазсети» и ГБУ РК «МФЦ» заключен Агентский договор и теперь заявку на подключение (технологическое присоединение) можно подать в любом отделении МФЦ Республики Крым.

ВНИМАНИЕ

В настоящее время в ГУП РК «Крымгазсети» и правоохранительные органы Республики Крым участились обращения граждан с жалобами на фирмы, предоставляющие услуги по газоснабжению, дополнительной установке газового оборудования и иных услуг в данной сфере. С целью получения выгоды, представители организаций вводят в заблуждение абонентов ГУП РК «Крымгазсети», представляясь сотрудниками ГУП РК «Крымгазсети», либо компанией, работающей по согласованию с ГУП РК «Крымгазсети» или его руководством.

ГУП РК «Крымгазсети» официально предостерегает своих абонентов от общения с такого рода «фирмами», не рекомендует допускать к своему газопотребляющему оборудованию «специалистов», не являющихся работниками ГУП РК «Крымгазсети» и не имеющих удостоверения личности предприятия. Не рекомендует приобретать счетчики, сигнализаторы загазованности, краны, шланги и прочее газовое оборудование у сомнительных фирм, для этого существуют специализированные магазины. Любую информацию по организациям, имеющим лицензии на производство работ по газификации, установке дополнительного оборудования и т.д. можно получить по телефонам ГУП РК «Крымгазсети»: (3652) 25-55-11, 27-44-49.

В случае возникновения утечки газа или подозрения на наличие таковой Вам необходимо незамедлительно произвести вызов аварийной службы по номеру телефона 104.

Информация о возможности заключения трехстороннего договора

Во исполнение Поручения Главы Республики Крым от 01.10.2018 № 1/01-32/0172 ГУП РК «Крымгазсети» сообщает, что в рамках действующего законодательства возможно заключение трехстороннего договора на техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов между ГУП РК «Крымгазсети», управляющими организациями, товариществами или кооперативами, и собственниками помещений в многоквартирном доме.
Читать далее...


Наши люди

Черемисин Борис Борисович

– Слесарь по ЭРПГ 5 разряда Службы по эксплуатации газовых сетей и ГРП Раздольнеского УЭГХ ГУП РК «Крымгазсети»

Читать далее...
Интересные факты

Как сэкономить газ при приготовлении. Несколько простых советов.

1. Пламя горелки не должно выходить за пределы дна кастрюли, сковороды, чайника. В этом случае вы просто греете воздух в квартире. Экономия расхода газа составит 50%.
2. Деформированное дно посуды приводит к перерасходу газа до 50%.
Читать далее...

Симферополь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
0-5 0-6 0-1 0-8 0-7 0-4 0-2

Круглосуточная диспетчерская служба
+7 (978) 0000-836

Часто задаваемые вопросы


 

Аналоги БСГ для замены ранее установленных, не внесённых в государственный реестр РФ

Адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на реализацию мероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения.

Порядок оказания адресной материальной помощи на реализацию мероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения определен Постановлением Совета министров Республики Крым от 04.09.2019 № 498 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 1 марта 2016 года № 80 «Об утверждении порядка оказания адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – Порядок). 

В соответствии с данным Порядком право на получение материальной помощи имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Крым, попавшие в трудную жизненную ситуацию (далее - гражданин).

Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина, последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.

Материальная помощь согласно подпункту 5 пункта 3 Порядка предоставляется при необходимости реализациимероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения, а также централизованной системе водоснабжения и водоотведения собственником жилого помещения, проживающим на территории Республики Крым не менее 1 года, среднедушевой доход семьи которого не превышает размера двух прожиточных минимумов по основным социально-демографическим группам в Республике Крым на момент обращения за получением материальной помощи, из числа:

- ветеранов войны, статус которым установлен в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и законодательством, действовавшим на территории Республики Крым по состоянию на 21 февраля 2014 года;

- ветеранов боевых действий из числа военнослужащих, принимавших участие в боевых действиях в Афганистане;

- граждан, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС;

- инвалидов I - II групп;

- семей, воспитывающих детей-инвалидов;

- многодетных семей;

- граждан, получающих федеральную социальную доплату к пенсии в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на реализацию мероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения согласно Порядка предоставляется единоразово на одно домовладение (квартиру, жилое помещение) в размере фактически понесенных затрат, но не более 30 000,00 рублей.

Для получения материальной помощи гражданин или его законный представитель должен обратится в орган труда и социальной защиты населения муниципального образования Республики Крым по месту жительства с письменным заявлением. 

 

Каков порядок проведения плановой поверки газовых счетчиков?

Для демонтажа счетчика газа на поверку или ремонт абоненту необходимо в письменном виде подать заявку в Управление по эксплуатации газового хозяйства ГУП РК «Крымгазсети» (по месту жительства) и согласовать дату и время проведения работ.

После проведения работ по демонтажу прибора учета газа, абоненту устанавливается байпас (переходник), или при наличии у абонента прибора учета с аналогичными метрологическими характеристиками допускается установка счетчика газа на время проведения поверки основным прибором, а также по желанию перекрывается или пломбируется кран на вводе перед счетчиком.

Объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, а если период работы прибора учета газа составил меньше одного года - за фактический период работы прибора учета газа. По истечении указанного 3-месячного периода объем потребленного газа за каждый последующий месяц вплоть до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, определяется в соответствии с нормативами потребления газа (п.30 Правил).

В соответствии с п.21 (в) Правил поставки газа, абонент обязан обеспечить в установленные сроки предоставление прибора учета газа для проведения поверки, ответственность за своевременную поверку счетчика несет потребитель.

Поверка средств измерений осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии (п.3 ст.13 Закона РФ от 26.06.2008 г.№ 102-ФЗ). На территории Республики Крым таким центром является ФБУ «Крымский ЦСМ».

Затраты на доставку, поверку, ремонт, замену и возможные расходы на изменение внутридомовых газовых сетей, связанных заменой счётчика возложены на абонента, поскольку абонент является собственником приборов учёта газа и обязан его содержать (ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Результатом поверки является подтверждение пригодности средства измерений к применению или признание средства измерений непригодным к применению.

Если средство измерений по результатам поверки признано пригодным к применению, то это подтверждается оттиском клейма и подписью поверителя в паспорте прибора или свидетельстве о поверке. Если дата очередной поверки не указана, то счетчик может применяться в течение указанного межповерочного интервала.

Если средство измерений признано непригодным к применению, выписывается «Извещение о непригодности» и данный прибор учета не допускается к использованию.

После проведения работ абоненту выдается акт приема выполненных работ (предоставленных услуг).

Первичная установка пломбы осуществляется за счет ГУП РК «Крымгазсети», последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом.

Все работы по демонтажу, поверке, замене, монтажу счетчиков газа производятся после предварительной оплаты предоставляемых услуг.

 

Зачем нужна поверка счетчиков, нельзя ли сразу произвести замену старого прибора учета газа на новый?

Бытовые счетчики газа являются средством измерения, поэтому должны проходить первичную поверку при выпуске из производства (о чем ставится отметка в паспорте) и периодическую поверку в процессе эксплуатации. Периодичность проведения поверки установлена Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Использование счетчика с истекшим сроком поверки равносильно его отсутствию! Некоторые абоненты предпочитают не тратить время на поверку, а сразу производят замену старого счетчика на новый. Но это личный выбор каждого. Мы требуем только одного - счетчик должен быть рабочим.

 

Почему нельзя оставить жалобу на странице предприятия в социальной сети "Фейсбук"?

Аккаунт  ГУП РК «Крымгазсети» в социальной сети «Фейсбук»  был создан для информирования общественности  о социальной жизни предприятия.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации (в редакции от 29.06.2010 N  126-Ф3, от 27.07.2010 N 227-Ф3) «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» жалобы, обращения, вопросы и пр.  в социальных сетях не принимаются и не рассматриваются.

Если Вы хотите задать вопрос о работе предприятия или обратиться с жалобой, сделать это можно в электронной форме, написав письмо на email uprav1@crimeagasnet.ru или отправить обращение по почте: 295001,  г. Симферополь, ул. Училищная 42а.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», на анонимные письма (без фамилии гражданина, направившего обращение), на письма без обратного адреса или письма, не поддающиеся прочтению, ответ не даётся.