Уважаемые потребители природного газа! Просим вас своевременно оплачивать услуги за потребленный газ во избежание отключения от газоснабжения.
Новости

ГУП РК «Крымгазсети»: Техническое обслуживание газового оборудования проводится не реже одного раза в год.

Правительством Российской Федерации внесены изменения в Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Теперь абоненты газоснабжающей организации обязаны проводить техническое обслуживание газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ по техническому ..
Читать далее...

Добавлено: 20.02.2018

Всероссийский форум «Наставник»

Во исполнение поручения Главы Республики Крым от 22.01.2018 №1/01-32/486 на основании поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 06.12.2017 № ПР-2494 о проведении Всероссийского форума «Наставник», ГУП РК «Крымгазсети» информирует о том, что Всероссийский форум «Наставник» будет проходить с 13 по 15 февраля 2018 года в г. Москва.   ..
Читать далее...

Добавлено: 24.01.2018

ГУП РК «Крымгазсети» разработало детальный график газификации Каменского массива Симферополя

С целью безоговорочного исполнения поручения главы Республики Крым от 25 ноября о полной газификации Каменки ГУП «Крымгазсети» составлен график выполнения работ с поэтапной разработкой проектов и выполнением строительно-монтажных работ. Согласно графику, газификация микрорайона пройдет в четыре этапа с полным завершением работ к 1 декабря 2019 года. Общая протяжённость уличных сетей газосна ..
Читать далее...

Добавлено: 14.12.2017

Бытовые счетчики газа: актуальная информация

В соответствии с приказом ГУП РК «Крымгазсети» № 00477 с 14 ноября 2017 года  были снижены расценки на установку, замену и демонтаж бытовых счётчиков газа. По российским законодательным нормам, в частном секторе установка газовых счётчиков обязательна, а в многоквартирных домах - на усмотрение хозяина квартиры. С 2016  года действуют поправки в Федеральный закон «Об энергосбережен ..
Читать далее...

Добавлено: 06.12.2017

Уважаемые абоненты!

В здании Перовского поссовета в кабинете № 17 работает представительство абонентного зала Симферопольского УЭГХ ГУП РК «Крымгазсети».   Абонентский зал предоставляет следующие услуги: –                заключение договоров на техническое обслуживание и поставку газа для коммунально-бытовых нужд гражд ..
Читать далее...

Добавлено: 24.11.2017
ВНИМАНИЕ

В настоящее время в ГУП РК «Крымгазсети» и правоохранительные органы Республики Крым участились обращения граждан с жалобами на фирмы, предоставляющие услуги по газоснабжению, дополнительной установке газового оборудования и иных услуг в данной сфере. С целью получения выгоды, представители организаций вводят в заблуждение абонентов ГУП РК «Крымгазсети», представляясь сотрудниками ГУП РК «Крымгазсети», либо компанией, работающей по согласованию с ГУП РК «Крымгазсети» или его руководством.

ГУП РК «Крымгазсети» официально предостерегает своих абонентов от общения с такого рода «фирмами», не рекомендует допускать к своему газопотребляющему оборудованию «специалистов», не являющихся работниками ГУП РК «Крымгазсети» и не имеющих удостоверения личности предприятия. Не рекомендует приобретать счетчики, сигнализаторы загазованности, краны, шланги и прочее газовое оборудование у сомнительных фирм, для этого существуют специализированные магазины. Любую информацию по организациям, имеющим лицензии на производство работ по газификации, установке дополнительного оборудования и т.д. можно получить по телефонам ГУП РК «Крымгазсети»: (3652) 25-55-11, 27-44-49.

В случае возникновения утечки газа или подозрения на наличие таковой Вам необходимо незамедлительно произвести вызов аварийной службы по номеру телефона 104.

Интересные факты

Как сэкономить газ при приготовлении. Несколько простых советов.

1. Пламя горелки не должно выходить за пределы дна кастрюли, сковороды, чайника. В этом случае вы просто греете воздух в квартире. Экономия расхода газа составит 50%.
2. Деформированное дно посуды приводит к перерасходу газа до 50%.
Читать далее...

Наши люди

Сергей Тарасов

О его честности и скромности, порядочности и человечности в среде сослуживцев ходят легенды. И если собрать по крупицам отзывы коллег, одноклассников и друзей, то можно создать портрет офицера, олицетворяющего самые высокие понятия о Патриотизме, Чести и Достоинстве.
Читать далее...

Симферополь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1-1 1-8 1-3 1-4 1-5 1-6 1-7

Круглосуточная диспетчерская служба
+7 (978) 0000-836

Часто задаваемые вопросы


 

Аналоги БСГ для замены ранее установленных, не внесённых в государственный реестр РФ

 

Каков порядок проведения плановой поверки газовых счетчиков?

Абонент с соответствующей заявкой обращается в ГУП РК «Крымгазсети», в назначенную дату к нему приходят специалисты предприятия и контролер, который фиксирует показания счетчика на момент демонтажа.

С этого времени начисления производятся по нормативу (если абонент не был переведён ранее на норматив). Затем абонент сам доставляет счетчик в пункт поверки, и если прибор признали исправным, то в течение 5 рабочих дней со дня обращения в газоснабжающую организацию производится опломбировка газового счетчика.

После этого дальнейшие начисления ведутся по показаниям прибора учета газа. Стоит обратить внимание на следующий момент: если счетчик прошел поверку и был признан исправным, то абоненту за период его отсутствия будет произведен перерасчет. В случае, когда счетчик не прошел поверку, начисления производятся по нормативу до установки и опломбировки нового счетчика.

В этом случае потребитель получает ощутимый удар по своему карману, так как сумма к оплате за газ по нормативу выше, чем по прибору учета.

 

Зачем вообще нужна поверка счетчиков, и нельзя ли сразу произвести замену старого прибора учета газа на новый?

Бытовые счетчики газа являются средством измерения, поэтому должны проходить первичную поверку при выпуске из производства (о чем ставится отметка в паспорте) и периодическую поверку в процессе эксплуатации. Периодичность проведения поверки установлена Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Использование счетчика с истекшим сроком поверки равносильно его отсутствию! Некоторые абоненты предпочитают не тратить время на поверку, а сразу производят замену старого счетчика на новый. Но это личный выбор каждого. Мы требуем только одного - счетчик должен быть рабочим.

 

Как часто должно проводиться техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в домах и квартирах?

Согласно правилам, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования проводится работниками ГУП РК «Крымгазсети» 1 раз в три года, а по истечении установленного изготовителем срока службы 1 раз в год.  Для того, чтобы удостовериться в подлинности специалистов и исключить действия возможных мошенников, абонент имеет право потребовать у работников удостоверения, а также позвонить по телефону104 для уточнения информации о посетившем его сотруднике.

Проводимая специалистами ГУП РК «Крымгазсети»  работа по техническому обслуживанию (ТО) жизненно необходима, т.к. она способствует выявлению и устранению неисправностей газового оборудования и утечки газа. Данная процедура платная. Плата за ТО принимается слесарем c выдачей квитанции и в филиалах ГУП РК «Крымгазсети», а с 01.01.2015 г. во всех отделениях Почты России.

Бывают факты, когда некоторые абоненты отказываются проводить ТО, подвергая риску себя и своих соседей. В подобных случаях применяются законные методы воздействия в виде приостановки подачи газа.

Приостановка подачи газа производится за отказ заказчика два и более раза в допуске специализированной организации для проведения работ по техническому обслуживанию, а также при отсутствии договора о техническом обслуживании.

Наиболее значимым вопросом по обеспечению безопасного использования газа в быту является проверка состояния дымовентиляционных каналов (ДВК). Проверка состояния ДВК проводится на основании договора, который заключается между организацией  имеющей лицензию и собственником  домовладения (в многоквартирных домах  с  ответственным за содержанием общего имущества).

 

Почему нельзя оставить жалобу на странице предприятия в социальной сети "Фейсбук"?

Аккаунт  ГУП РК «Крымгазсети» в социальной сети «Фейсбук»  был создан для информирования общественности  о социальной жизни предприятия.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации (в редакции от 29.06.2010 N  126-Ф3, от 27.07.2010 N 227-Ф3) «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» жалобы, обращения, вопросы и пр.  в социальных сетях не принимаются и не рассматриваются.

Если Вы хотите задать вопрос о работе предприятия или обратиться с жалобой, сделать это можно в электронной форме, написав письмо на email uprav1@crimeagasnet.ru или отправить обращение по почте: 295001,  г. Симферополь, ул. Училищная 42а.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», на анонимные письма (без фамилии гражданина, направившего обращение), на письма без обратного адреса или письма, не поддающиеся прочтению, ответ не даётся.